Marj
Candaba launches computerized ID system for farmers
by Marjorie M. Arriola - Monday, 25 July 2011, 11:20 AM
 
Balita.ph, July 21, 2011 10:43 pm

CANDABA, Pampanga, July 21 – National Food Authority (NFA) Administrator Lito Banayo on Thursday cited the efforts of the Candaba municipal government for being the first in the country to adopt a computerized ID system for farmers.

Banayo served as guest of honor during the launching of computerized ID system for the local farmers held at the municipal hall here.

“It is indeed amazing. While the national government is still thinking of the ID system, you are already implementing it here. You are the first in the country to have such ID system,” he said.

The NFA administrator disclosed that there is pending proposal in the Department of Agriculture (DA) for a comprehensive ID system to the farmers in the country.

Mayor Jerry Pelayo said the new ID system will minimize any form of corruption, particularly during calamity, whenever the national government is providing assistance to farmers in the form of free seedlings, pesticides, fertilizers and other agricultural needs.

There are instances when the national government is providing assistance during calamities. However, due to lack of information about the legitimate farmers and the actual hectares of their farmlands, some interested individuals are taking advantage instead, Pelayo said.

The mayor said the farmers' ID are completed with the necessary information that include the name, area and measurement of their tilted land, the location and what crops they are planting.

Pelayo said that Candaba has an approximate of 32,000 hectares of agricultural lands and yielding not less than one million cavans of palay a year. (PNA)LAP/zst/HPM/ps

Source: Candaba launches computerized ID system for farmers
Picture of Seny Soev
Re: Candaba launches computerized ID system for farmers
by Seny Soev - Wednesday, 15 March 2023, 08:15 PM
 
Thank you Типы идентификационных систем Основное внимание в этом Руководстве уделяется системам идентификации, которые обеспечивают подтверждение юридической личности, которое часто требуется или упрощает процесс доступа к основным правам, услугам, возможностям и средствам защиты. Исторически сложилось так, что правительства использовали различные системы идентификации для этой и других целей. В первую очередь это включает в себя базовые системы идентификации , такие как реестры актов гражданского состояния, национальные идентификаторы и регистры населения, которые созданы для обеспечения идентификации населения в целом для широкого круга транзакций. Система идентификации может считаться законной системой идентификации в той мере, в какой она позволяет лицу доказать, кто использует учетные данные, признанные законом или нормативными актами в качестве доказательства юридической личности, т. е. большинство основополагающих систем идентификации (см. вставку 4). Кроме того, правительства часто создают различные функциональные системы идентификации для управления идентификацией, аутентификацией и авторизацией для определенных секторов или вариантов использования , таких как голосование, налогообложение, социальная защита, поездки и многое другое. В некоторых странах, особенно в тех, где нет базовой системы удостоверения личности, помимо регистрации актов гражданского состояния, функциональные учетные данные, удостоверяющие личность, используются в качестве фактического удостоверения личности для целей, выходящих за рамки их первоначальной сферы. В Соединенных Штатах, например, номера социального страхования и водительские права в Соединенных Штатах выдаются в качестве доказательства авторизации для определенных целей, но используются в качестве учетных данных общего назначения. Однако системы функциональной идентификации обычно не считаются законными.идентификационные системы, если они официально не признаны служащими для этой цели. Вставка 4. Определение «удостоверения личности». Удостоверение личности определяется как удостоверение личности, такое как свидетельство о рождении, удостоверение личности или цифровое удостоверение личности, которое признается доказательством личности в соответствии с национальным законодательством и в соответствии с новыми международными нормами и принципами. Правовая идентичность определяется как основные характеристики личности человека. например, имя, пол, место и дата рождения, присвоенные при регистрации и выдаче свидетельства уполномоченным органом регистрации актов гражданского состояния после рождения. При отсутствии регистрации рождения юридическое лицо может быть присвоено юридически признанным органом по идентификации; эта система должна быть связана с системой регистрации актов гражданского состояния, чтобы обеспечить целостный подход к правосубъектности от рождения до смерти. Правосубъектность прекращается выдачей свидетельства о смерти органом регистрации актов гражданского состояния при регистрации смерти. В случае беженцев государства-члены несут основную ответственность за выдачу документов, удостоверяющих личность, включая документы, удостоверяющие личность. Выдача документов, подтверждающих личность беженцев, также может осуществляться международно признанным и уполномоченным органом ( Конвенция о статусе беженцев 1951 г., статьи 25 и 27). Источник: Экспертная группа Организации Объединенных Наций по юридическим лицам (LIEG) и Рабочее определение юридических лиц Всемирного банка, Конвенция о статусе беженцев 1951 года . Как показано на рис. 4, как базовые, так и функциональные системы идентификации различаются по нескольким параметрам, включая: Технология, которую они используют; Устанавливают ли они уникальность; и Кого они охватывают в населении. Рисунок 4. Классификация государственных идентификационных систем Цель С точки зрения технологии, эти системы идентификации могут быть бумажными или цифровыми . Системы цифрового удостоверения личности — это системы, использующие цифровые технологии на протяжении всего жизненного цикла идентификации , в том числе для сбора, проверки, хранения и передачи данных; управление учетными данными; и проверка личности и аутентификация. Хотя термин «цифровой идентификатор» часто означает учетные данные, используемые для веб-транзакций или виртуальных транзакций (например, для входа на портал электронных услуг), цифровые идентификаторы также могут использоваться для более надежной личной (и офлайн) аутентификации. Кроме того, эти системы идентификации могут или не могут однозначно идентифицировать людей в данной популяции .Уникальность обычно означает, что (а) один человек не претендует на несколько идентичностей в системе, и (б) каждая идентичность претендует только на одного человека. В целом, большинство основных и функциональных систем идентификации должны быть уникальными. Однако у некоторых могут быть менее надежные идентификационные записи из-за отсутствия дедупликации, генерации неуникальных идентификаторов (например, повторное использование идентификационных номеров с течением времени) или слабых процедур проверки подлинности. В других случаях возможность многократной регистрации может быть функцией системы идентификации. Например, одно и то же лицо может несколько раз зарегистрироваться в британской системе Verify, поскольку ее внимание сосредоточено на подтверждении личности, а любые вопросы уникальности решаются проверяющей стороной, как описано во вставке 38. Наконец, эти системы идентификации также различаются в зависимости от населения, для которого они предназначены .Поскольку целью фундаментальных систем было обеспечение широкого (или всеобщего, в случае КР) охвата населения, они, как правило, шире, чем функциональные системы, которые по своей природе часто ограничены определенным подмножеством. населения (например, люди, имеющие право голоса, получатели денежных пособий, лица, сдавшие водительские экзамены и т. д.). Однако в некоторых случаях системы функциональной идентификации имеют относительно широкий охват, поскольку их программа предназначена для универсального использования (например, номер социального страхования США). Точно так же не все базовые системы идентификации охватывают все население. Например, реестр актов гражданского состояния страны охватывает только акты гражданского состояния, происходящие на территории, и, следовательно, не охватывает мигрантов или (в некоторых случаях) граждан, родившихся за границей. Сходным образом, В пределах данной юрисдикции обычно существует множество государственных и частных систем идентификации, которые вместе составляют экосистему идентификации . По мере того как системы идентификации становятся цифровыми, эти экосистемы могут становиться все более сложными, с широким спектром моделей идентификации и участников с различными обязанностями, интересами и приоритетами. Конкретный путь, по которому страна пойдет для развития экосистемы цифровой идентификации, будет зависеть от множества факторов, в том числе от того, какие системы и активы идентификации уже существуют, а также от связанных с идентификацией потребностей ключевых заинтересованных сторон как в государственном, так и в частном секторах. Роль базовой системы идентификации Основное внимание в этом Руководстве уделяется разработке и внедрению базовых систем цифровой идентификации , которые предоставляют людям удостоверение личности. Как показано на рис. 5, инклюзивные и надежные базовые системы идентификации могут выполнять две важные функции в экосистеме идентификации и в различных секторах: Авторитетный источник(и) основной идентификационной информации. Создавая реестр уникальных, проверенных удостоверений, базовая система идентификации может обеспечить основу для безопасной проверки удостоверений для пользователей из государственного и частного секторов. В любой стране наличие одного или нескольких надежных источников базовой идентификационной информации имеет жизненно важное значение для целостности процесса подтверждения личности для государственных систем функциональной идентификации, а также для поставщиков идентификационной информации частного сектора и полагающихся сторон (например, финансовых учреждений или операторов мобильной связи, проводящих ЗСК). Помимо проверки самих атрибутов идентичности, базовая система с уникальными записями идентичности также может помочь в дедупликации функциональных систем — например, реестра денежных переводов или общедоступной платежной ведомости — уменьшая возможности для мошенничества и потребность в сборе избыточных данных базовой системой (см.Сберегательный документ государственного сектора ). Поставщик учетных данных и аутентификации. В дополнение к установлению авторитетного источника идентификационной информации, которую могут использовать другие системы, базовые системы идентификации также могут предоставлять учетные данные, которые позволяют людям аутентифицировать свою личность для самых разных целей и секторов. Как и проверка, аутентификация может быть общей услугой, предоставляемой различным пользователям из государственного и частного секторов. При создании платформы, которая позволяет пользователям использовать учетные данные и аутентификацию систем идентификации, а не создавать свои собственные, это может помочь сократить расходы государственных учреждений и частных компаний (см. документ «Экономия в частном секторе »). Как более подробно описано во введении , наличие одной или нескольких совместимых базовых систем идентификации, которые выполняют эти функции, может улучшить доступ и предоставление услуг в различных секторах, включая здравоохранение, образование, социальную защиту, финансовую доступность и т. д. Рисунок 5. Потенциальная роль базовой системы идентификации Типы идентификационных систем Источник : адаптировано из набора средств цифровой идентификации. Однако для достижения этих целей развития базовые системы идентификации должны быть инклюзивными, и им нужно доверять . В соответствии с ЦУР 16.9 и Принципами идентификации, все люди должны иметь доступ к документам, подтверждающим их личность, независимо от их возраста, национальности или места рождения. Системы CR являются важной частью этой инфраструктуры и обеспечивают авторитетный источник определенных атрибутов, какими они были на момент рождения или смерти (т. е. на момент регистрации рождения или смерти), при условии, что они были точно зарегистрированы. Часть этой информации (например, имя, законные опекуны и пол) может меняться в течение жизни человека, в то время как другие атрибуты (например, дата и место рождения или смерти, а также личности биологических родителей) остаются неизменными. Однако системы CR не являются динамическими регистрами идентификационных данных, Таким образом, обеспечение юридической идентичности для всех требует укрепления систем CR наряду с разработкой систем идентификации, которые могут использовать и развивать CR, добавляя при этом функциональные возможности (например, проверку личности, услуги онлайн-проверки и аутентификации, портативные учетные данные и т. д.). и т. д.). Кроме того, как закреплено в Принципах 1 и 2, страны должны обеспечить, чтобы каждый имел доступ к базовой системе идентификации, независимо от того, кем он является. Это требует сознательных и непрерывных усилий по устранению или смягчению барьеров для доступа к удостоверению личности, которые распространены среди уязвимых групп населения. Кроме того, базовые системы идентификации будут иметь описанные выше преимущества только в том случае, если им будут доверять как люди, так и учреждения и компании, которые на них полагаются .Там, где люди не доверяют поставщику системы идентификации для управления и защиты своих данных, они вряд ли будут участвовать. Системы с низким охватом имеют ограниченную полезность для правительств или людей и потребуют параллельных бизнес-процессов для работы с людьми, которые охвачены и не охвачены. Точно так же, если данные или учетные данные, предоставленные системой идентификации, известны или считаются неточными или подверженными мошенничеству или подделке, поставщики услуг не смогут принимать эту информацию за чистую монету. Таким образом, эффективное участие общественности, надежные правовые рамки и продуманный подход к конфиденциальности и безопасности имеют основополагающее значение для обеспечения общего успеха системы. Новые модели фундаментальной идентификации в цифровом мире В прошлом большинство основных (и функциональных) систем идентификации были бумажными и полностью эксплуатировались или управлялись правительствами. Однако с переходом к цифровым технологиям на протяжении всего жизненного цикла идентификации мы начали видеть новые модели партнерства или системы доверия между правительствами и частным сектором, чтобы обеспечить цифровые уровни поверх существующих систем легальной идентификации, которые признаются правительством для официальных лиц. онлайн-транзакции. Как правило, эти системы используют существующие государственные регистры идентификации в качестве авторитетных источников информации для предоставления услуг цифровой аутентификации и проверки как для официальных целей, так и для приложений частного сектора. Ряд авторов, в частности из МСЭ (2018 г.) и ВЭФ (2016 г.) , разработали типологии для классификации этих новых моделей экосистемы цифровых удостоверений личности , как правило, на основе роли частного сектора в предоставлении цифровых удостоверений и структуры этих механизмов ( например, федерация) . Для целей настоящего Руководства также важно различать дополнительный параметр, помимо номера и типа цифрового удостоверения (т. е. поставщиков учетных данных и аутентификации), который представляет собой тип авторитетного источника(ов), которые эти цифровые удостоверения используют для подтверждения личности. . Используя эти параметры, мы можем классифицировать различные модели, используемые для предоставления людям признанных государством или законных удостоверений личности в цифровой форме: Централизованный: в рамках централизованной модели существует единственный поставщик системы цифровой идентификации, признанный правительством как средство, подтверждающее юридическую личность. В некоторых случаях это может быть тот же субъект, который ведет официальный исходный реестр (например, национальный идентификатор или регистр населения), на котором основано цифровое удостоверение личности (например, eCard в Бельгии, DigiD в Нидерландах, Aadhaar в Индии и многие другие ) . . В других случаях, т. е. при отсутствии базовой системы идентификации, официальное цифровое удостоверение может быть предоставлено организацией, которая использует несколько функциональных или низкоуровневых государственных систем идентификации в качестве авторитетных источников для подтверждения личности (например, текущая система myGovID в Австралия ). Федеративное: в рамках федеративной модели несколько организаций предоставляют признанный правительством цифровой идентификатор, координируемый или аккредитованный через структуру доверия или орган федерации. В некоторых случаях эти поставщики удостоверений являются государственными и/или частными организациями, которые используют базовую систему идентификации в качестве своего авторитетного источника (например, банковский идентификатор в Швеции , Норвегии и Финляндии , NemID в Дании , бельгийский Itsme® ) . В других случаях они получают данные из нескольких функциональных систем, а также из реестров актов гражданского состояния через «брокера» или федеральный орган (например, GOV.UK Verify , канадский SecureKey ). Открытый рынок: наконец, страны могут иметь несколько регулируемых организаций, которые предоставляют признаваемые государством цифровые удостоверения личности на основе нескольких функциональных удостоверений личности и/или реестров актов гражданского состояния в качестве авторитетных источников идентификации. Однако, в отличие от федеративной системы, эти провайдеры работают на основе двусторонних соглашений с отдельными государственными учреждениями, которые предоставляют онлайн-услуги, а не через централизованную или посредническую схему (например, в США ). В дополнение к признанным государством формам цифровой идентификации, описанным выше, страны могут иметь множество других систем цифровой идентификации, поддерживаемых государственными или (в основном) частными организациями для их внутреннего использования и для неофициальных целей. Сюда могут входить, например, идентификаторы, предоставленные частным сектором, полученные непосредственно из признанных государством авторитетных источников, или цифровые идентификаторы, описанные выше, выданные после подтверждения личности на основе неправительственных источников или самоутвержденные (например, социальные сети) . , учетные записи электронной почты, коммерческие платформы, и т. д.). Кроме того, появляются новые модели децентрализованной или распределенной цифровой идентификации, которые стремятся поставить людей, а не органы идентификации, поставщиков или проверяющих сторон, в центр управления транзакциями с идентификацией и в их центр. Однако решения для распределенной цифровой идентификации обычно полагаются на официальные источники данных (т. е. базовые и/или функциональные государственные системы) для подтверждения основных атрибутов идентичности в первую очередь. Насколько нам известно, такие модели еще не были приняты в качестве юридического удостоверения личности для использования в официальных сделках (онлайн или лично). Важно отметить, что в одной и той же юрисдикции могут существовать разные модели цифрового удостоверения — например, в Бельгии люди могут входить в систему государственных онлайн-сервисов с помощью централизованно предоставляемой карты eCard или цифрового удостоверения itsme® (первый сертифицированный поставщик учетных данных в формирующаяся федеративная схема). Это может улучшить контроль людей над своей цифровой идентификацией, предлагая им выбор поставщиков (и возможность переключаться на более надежные или удобные для пользователя услуги по мере необходимости). Идеальная модель предоставления цифровой, признанной правительством системы идентификации очень специфична для страны и зависит от исторического развития страны, надежности существующих реестров и других авторитетных источников идентификационной информации.
Online: 0 Messages: 0
You are not logged in. (Login)